среда, 28 января 2015 г.

Американская страничка про селфи

И снова дорого времени суток, трудяги!
Как и обещала, показываю первые опоздашки. А именно страничку в американском стиле по заданию в "Мемуарисе". Девочки проводили обучение по разным стилям и я уже для себя решила, что остальные стили хоть и закончились уже, но уроки все возникло непреодолимое желание пройти. Это колоссальный опыт и знания, которые непременно мне понадобятся! Ну это потом, а сейчас ее величество Американка! В линки я уже опоздала, но присоединиться можно на любом этапе. Поэтому если и у Вас есть желание научиться работать с бумагой - добро пожаловать! 

Какое фото выбрать вопросов даже не возникло у меня. Это фото заскрапить хотелось давно. И хотя я столкнулась с явной нехваткой бумаги синего цвета, главную суть первого задания, как мне кажется, я уловила - работа с бумагой, со слоями. В общем, чего болтать - смотрите:


Очень люблю это фото. Сделано оно в детском саду. В самый последний момент Влад потянулся к камере, и вышло такое "типаселфи". )))) Он тут такой милаха!!!!!! Люблю малыша своего! Страничка о том, что дети быстро растут... и пройдут года, а о том, что он был малышом останутся воспоминания и фото и скрап в этом первый мой помощник! Дальше детали, чтобы Вы смогли оценить многослойность, ведь по заданию слоев должно быть не менее пяти! 





Я добавила в работе заголовок, используя наклейки. Надеюсьь, так можно - они же тоже бумажные. Немного порисовала еще. А так же разрешенные три пуговки и шнурок.
 Строго прошу не судить, это первая моя попытка американского стиля. И огромный стимул учиться и развиваться дальше! У девочек уже второй этап начался, поэтому в ближайшее время буду осуществлять вторую попытку. А пока очень буду рада, если заглянете и оставите комментарий. Всем спасибо за визит, убежала долечиваться. ))) До скорых встреч, мои хорошие! Творите вдохновенно!

2 комментария :

  1. Ириша, спасибо что присоединились к проекту! Страничка очень неплохая! Тренируйтесь дальше, все получается!

    ОтветитьУдалить
  2. О, я так рада, что получается! Непременно продолжу!

    ОтветитьУдалить