четверг, 22 января 2015 г.

50 оттенков БЕЛОГО!

Всем привет! У меня сегодня случился блокнотный день! Я оформила наконец 2 из 3х блоков, что лежат у меня уже недели 2... Непременно покажу Вам, что у меня из этого вышло. )))
Блокнот, скрапбукинг, своими руками, коптский переплет, Book
 Вот такой белоснежно-снежный малыш у меня вышел. Коптский переплет, мягкая хлопковая обложка, 120 страничек, кофейного цвета и аромата. Нежнятина! Декорирован кружевом и шитьем, бумагой от ММЕ из коллекции "Cupids arrov". Оказалось очень трудно выбрать столько белых элементов, особенно бумагу. Деревянная бабочка Prima Marketing и металлические цветочки Scrapberrys покрыты белым акрилом, чип оттенен пудрой для эмбоссинга нежного сиреневого оттенка. Это единственный цветовой акцент. Сиреневый не случайно выбран, в этой гамме оформлены форзацы блокнотика. Детальки поближе.


Наверное Вы спросите, зачем я сделала белый блокнот! Все дело в том что в блоге "Ванильные мечты" вышло такое вот чистое задание и я просто не смогла мимо пройти! Ведь белый цвет я очень люблю! У меня много вещей в гардеробе именно такого цвета, поэтому сделать белый блокнот и найти для него вдохновение не составило труда. Очень интересное было задание в том плане, что белый цвет - это как чистый лист, свободное пространство для творчество, и полета мысли, которое совершенно не ограничивает тебя и твою фантазию. Блокнот тоже выбран не случайно, ведь мысли, рожденные в процессе созерцания нужно куда-то записывать! А какой цвет любите Вы? 
В общем, если Вы желаете получить порцию наисветлейшего вдохновения, погрузиться в белоснежные мечты, добро пожаловать к девочкам за красотой! 

Скрапбукинг затянул меня в свои творческий омут. Чем больше работ я делаю, тем больше хочется и вот уже не одну ночь я провожу за столом, оттачивая свои навыки. Уверена, это помогает мне только двигаться вперед и совершенствоваться, прогресс моих скрап-работ начинаю понемногу ощущать и это очень радостное чувство для меня! 

На сегодня я не спешу говорить Вам "До свидания", Вас, мои хорошие, ждет еще один блокнот. Поэтому увидимся позже! 

9 комментариев :

  1. Такой очаровательный... Кружево придает ощущение уюта...
    А я тоже белый люблю... Ну и всякие там молочные... Бежевые... ))) хотя на самом деле все цвета ведь классные: каждый по-своему)
    Ванильное спасибо за чудесную работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо, Наташа. Вашими белыми коробочками я воощбе любуюсь почти каждый день, так влюблена в них! Вы для меня - сплошное вдохновение!!!

      Удалить
  2. нежный блокнотик))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, спасибо за белоснежность!!!
    Ваши Ванильные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо!! Благодарю за визит. ♥♥♥

      Удалить
  4. Ирина! Получилось так свежо и даже торжественно! Ведь белый цвет очень торжественно смотрится! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ))) Торжественно - это Вы верно приметили. )

      Удалить
  5. Очень красивый блокнот!!! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить