вторник, 27 января 2015 г.

Сладенькое

Всем привет!
Забежала на минутку. Совсем я опять пропала, и долгов накопилось но тому есть весомая причина  я второй день почти не встаю с кровати, а непродолжительное пребывание за компьютером вызывает сильнейшие приступы головной боли. Я заболель. ((( Иммунитет долго сдерживался да и я себя подзагрузила, вот и выдал мне мой организм... Не буду утомлять Вас подробностями. Скажу только, что интенсивно лечусь и планирую поскорее на ноги встать, очень уж плохо болеть. А пришла я вот для чего - у Наташи Косцовой разыгрывается милейшая, нежнейшая конфетулина из Примы Маркетинг сплошь - чудесные цветочки, на которые давно я глаз положила, нежнейшие листики и очаровательные фигурки из гипса. Никак мимо не пройти, это отличнейший подарок ко дню влюбленных и я вновь попытаю счастья. Должно же когда-то повезти! Только посмотрите какая красота:

Убежала пить чай с лимоном. Всем везения в жизни! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий