среда, 21 января 2015 г.

Моя Любовная история

Всем привет-привет!!!
Как же я рада, что я здесь сегодня с Вами. Этот пост означает, что у меня все по плану и я успела сделать первый разворот для СП "Любовные истории в мини формате" в ЧБ "Paper Ladybirds".  
Обязательно заглядывайте, там море красоты и сердечек. )) ♥♥♥
Сердце - это обязательный ОЭ первого этапа. А вот и мой раворот:
Миник, альбом, скрапбукинг, своими руками, СП

Качество фото меня не совсем устраивает, так как солнышка у нас в Сибири две недели уже как нет. Для работы взяла набор бумаги Терезы Коллинз "Save the date". Коллекция давно лежит в заначке и вот пришло ее время! Решено, что переплет будет по МК Лены Моргун , из целых листов, поэтому вот тако вид у будущего моего альбомчика. Ниже каждая страничка по отдельности.
Миник, альбом, скрапбукинг, своими руками, СП

Миник, альбом, скрапбукинг, своими руками, СП

Миниатюрные цветочки, так удачно вписавшиеся, я делала сама. Сердца вырезала на БИГ Шоте, оставшийся "негатив" тоже мне приглянулся, поэтому его я тоже использовала. С форматом немного прогадала - альбом получается 19*15 см, для фото 9*12 см. Альбомом довольна, но такой он не привычный для меня. ))) Посмотрю, что будет дальше получаться. ))
Ну а я побежала отметиться в Линки, в последний буквально вагон. И трудиться, ведь впереди столько еще интересных проектов ждет меня! До скорых теплых встреч!

4 комментария :

  1. Ирочка восхитительный разворот! Бумажка чудная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно. ))) Кто вдохновлял то? )))

      Удалить
  2. Ира, разворот просто замечательный. Все смотрится гармонично, потому как все из одного набора. Желаю тебе вдохновение на остальные развороты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. ))) Рада, что тебе все понравилось. )))

      Удалить