понедельник, 2 февраля 2015 г.

Снова вкуснота!

Всем привет! У меня сегодня ленивый понедельник. Можно себе позволить. ))))
Муж мой заболел и лежит, сопит в кровати, прикрытый заботливо одеялом. Мужчины, если у них градусник показывает отметку "выше положенного" сразу такие дети. )))) Но мне в радость заботиться о нем и знать, что  он дома, со мной рядом.
Все таки я 100% семейная женщина. Помню, как отсидев в декрете полтора года рвалась на работу пахать и трудиться и домашние хлопоты были не в радость. Повзрослела я, наверное. И блинчики по выходным пеку с огромным удовольствием. )))
Кстати, о блинчиках. Точнее о вкусняшках. Совсем точно о "конфетках". Да-да, Вы не ослышались - их не одна, а целых ТРИ!!! Вот тут у Светы Sj Fox столько красоты и вкусноты, что я не сдержалась, записалась на все. Это я не наглая, хотя наглость, говорят, - второе счастье. Это я так свои шансы повышаю. Все-таки должно мне когда то повезти! А тут сразу два наборчика любимой "примы" и один желанный "тильдовый".
В общем, вот вам баннеры - подгляделки:





Давайте и вы записывайтесь на угощение! А я побежала работать. ))) Пора изгонять из себя ленное настроение! 


Комментариев нет :

Отправить комментарий