четверг, 5 февраля 2015 г.

Третий этап СП

Всем привет, дорогие скрап-трудящиеся.
С настроением у меня в последнее время не лады. Как бы мы не старались вылечиться, но Владька опять не в садике, кашляет бесперестанно второй день. А я даже не смогла время найти его к врачу отвести.... так как вчера занималась тем, что собирала папу в больницу. Его положили на несколько дней, под капельницы и уколы, с очень неприятным диагнозом - пневмония. Я держусь, но настроение совсем ниже некуда, даже за стол садиться уже не тянет.....
Но тем не менее разворот по СП я сделала вовремя, если честно на второй день после выходя задания. Выкладываю вот только с задержкой.
В третьем этапе СП "Любовные истории в мини формате" ОЭ - чипборд. У меня это и буквы из белого пивного картона, и соты, которые дублируют фоновый узор, и чудесные пробковые сердечки... Чип бывает такой разный! И вот мой Вам вариант его применения:

Фото без обработки совсем, но у нас солнышко порадовало пару дней своим вниманием, поэтому вышло достойно. Надпись "мы", белая изначально, затонирована подушкой и покрыта пудрой для эмбоссинга. И снова приподняты подложки все, слишком активный фон приглушен темной калькой в тон альбомчика, как всегда много журналинга.
скрапбукинг, альбом, своими руками, миник, подарок, 14 февраля

скрапбукинг, альбом, своими руками, миник, подарок, 14 февраля

скрапбукинг, альбом, своими руками, миник, подарок, 14 февраля

Альбом получается цельный, красивый. Не буду писать много слов, убежала к сыну.  Надо лечить, не хватало малого еще в госпиталь отправить. (((
Эх, я точно знаю, что все невзгоды когда-то проходят вот и эта напасть, надеюсь скоро кончится. Всем до встречи!

Комментариев нет :

Отправить комментарий