среда, 26 апреля 2017 г.

И снова ПРОРЫВ 2017

Добрый вечер, друзья!
Неожиданно для самой себя я решила попробовать свои силы в еще одной номинации конкурса СП ПРОРЫВ 2017.


Вчера, опубликовав детскую работу, я отправилась спать, но уснуть смогла не скоро. В голове возникла одна интересная идея, которую я и поспешила сегодня исполнить. Так и родилась моя микс медиа страничка про Алису.


"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - эта фраза, как мне кажется, про все, и про конкурс в том числе. Нужно приложить массу усилий, чтобы на самом деле двигаться. 




Вот кадр из фильма, который и стал мне вдохновением. Я посторалась воссоздать обстановку, для этого использовала фрагменты из бумаги, а все недостающие детали создавала при помощи медий. Для фона я использовала акриловые краски и пасту через трафарет, для текстур - массу всевозможных топпингов - песок, кварц, микробисер, стеклянные шарики, фловер софт. Впервые я просто отдаюсь творчеству и режу бумагу без всякой логики и смысла, но ради конкретного результата. Я даже пересмотрела фильм, чтобы уловить нужную атмосферу.



Здесь все символично - ведь участие в СП ПРОРЫВ 2017 это самое настоящее приключение и "open me" - открытие, открытие себя, своих талантов. А как Алиса, смело прыгнувшая в нору - сделала этот важный шаг.



Ну что же, до конца приема работ остаются считанные часы. Буду ждать результатов с огромным нетерпением.
Всем спасибо за внимание, пока-пока!

5 комментариев :

  1. Ира здорово вышло! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. давно не видела странички из этой тематики - и очень рада, что нашла)))
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить