среда, 12 апреля 2017 г.

СП "Волшебство детского альбома" 2 этап

Привет-привет всем.
Несмотря на то, что основная часть скраперов переселилась в инстаграм, блог все равно остается мне дорогим и родным, так приятно вновь с энтузиазмом взяться а свой домик, наполнить его жизнью и энергией.
Вообще эта весна мне многое дала в плане энергии, я, наконец, почувствовала, куда я хочу двигаться, что мне делать и в каком ключе. Поэтому вперед!!!!
А сегодня покажу второй разворот в рамках СП "Волшебство детского альбома" в блоге Scrap товары, это редкий СП, где я укладываюсь по срокам. Еще бы, ведь я в дк, а это ответственность! Это важная работа не только создавать, но и делиться и творческим, и полезным, поэтому я на этом этапе делилась некоторыми идеями по использованию вырубных рамок. Подробности ищите в блоге Scrap товары. А я просто покажу Вам, какие странички у меня получились!

В этот раз у меня не получилось снять разворот целиком, поэтому странички раздельно покажу.






И снова много вырубки, акценты топпингами, многодетальность. А как я наигралась с разными техниками, пока создавала разные рамочки - для фото и декоративные.





 Не буду вас сегодня задерживать, лучше присоединяйтесь к нашему СП, где на каждом этапе наши дизайнеры приготовили чудесные призы! Успеть никогда не поздно, создавайте милые альбомы своим деткам вместе с нами!


А на сегодня я убегаю, на часах много времени, а работы еще полно. Творите с удовольствием, но не забывайте отдыхать! Пока-пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий