среда, 26 апреля 2017 г.

СП ПРОРЫВ 2017

Всем привет.
Вот пишу сегодня, а самой не верится... Я, знаете, ли жуткая трусиха. Я все конкурсы раньше за километр обходила стороной. А в этом году меня прорвало. Я каждую свободную минутку посвящаю скрапу и всему, что с ним связано. Так здорово, когда открываешь задание в любом ЧБ, а в голове уже готовая работа, в подробностях, деталях. Еще бы времени и сил и сна немного.
Сегодня последний день приема работ. Я люблю добавляться в линки уже в конце, так я сокращаю время до оглашения результатов. А иначе я буду переживать, не спать и много размышлять, зачем я вообще ввязалась в эту авантюру.
А, черт с ним! ПОКАЖУ и будь что будет! =)

Номинацию я выбрала сразу - детские работы мои самые любимые. Сейчас, когда я заново прохожу через эти моменты с маленькими пятками и сладкой макушкой детская тема проникла в меня особенно глубоко и прочно нашла место в моей душе. Перед вами моя страничка для конкурса, 30*30 см. Это фото маленького Влада я могу скрапить бесконечно!


Страничка быстро сложилась в моей фантазии, а в реальности я создавала ее постепенно, шаг за шагом, наполняя деталями и доводя до конечного результата. Мне хотелось получить сложную, многодетальную и в тоже время гармоничную работу. Покажу ближе обязательные элементы




Без тени сомнения я уже сейчас могу сказать, что это мой личный прорыв. Я достала все свои странички, которых у меня не так уж много, свои холсты. Я сравнивала и находила поводы для радости - в заметном росте, в победе над страхом, в стремлению к новизне. 




И, конечно, баннер. Это невероятный конкурс, потрясающий уровень, масштаб - все впечатляет! ССЫЛКА на первый этап.


Хочется пожелать всем участникам искренне и от всей души - удачи! Столько сильных работ и волшебства, такой творческий заряд. 
А я пойду ждать и переживать, что еще остается? Спасибо, что вы со мной!
До встречи!

2 комментария :

  1. Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  2. такая нежный шебби вышел)) очень красиво
    здорово, что приняли участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить