среда, 7 сентября 2016 г.

Заболела скрапом - заявка в ДК

Здравствуйте дорогие сестры скрапа!
Меня зовут Ирина и я прошу у Вас помощи - последние 2 месяца я потеряла сон и покой. Муж думает, что виной тому мой двухмесячный сын. Но я то знаю, что причина этого безобразия - СКРАП-болезнь!

После рождения малыша появился стабильный зуд в руках и неуемная жажда творчества. Пока справляюсь как могу - снимаю симптомы небольшими набегами к столу, хожу в одну ДК регулярно, по рецепту. Муж помогает, дает творить всласть, но заметил, что симптомы усиливаются. На семейном совете прописана мне была еще одна ДК!

Выбрали ваш челлендж-блог, ознакомились с инструкцией - все сходится!

  1. Принимать 3 раза в месяц по графику
  2. Выбирать подходящую по симптомам форму скрап-препарата
  3. Верить в то, что все наладится
  4. Делиться результатами лечения и своими наработками в данной области
Грудью лягу на амбразуру ( сын беспокоится за молоко, но в целом не против). Уверена, мне с вами по пути! Покажу 5 работ, чтобы вы оценили степень моего заболевания и помогли подобрать верное лечение. 

1) Вдохновенная дрожь в руках. Помогают "тяжелые" препараты: переплетный картон, перетяжка тканью. Детская тема для поднятия иммунитета настроения. Итог - круглая коробочка для маминых сокровищ.



2) Легкая аллергия на некачественные материалы. Спасаюсь, убирая все лишнее - КАС открытки мне в помощь.


3) Слепну от изобилия скрап-новинок (это все козни бездушной жабы!). Светлый шебби вновь открывает мне глаза на мир. 


4) Резкая смена настроения. Обретаю душевное равновесие, создавая странички в разных стилях.



5) Боли в спине от длительного сидения за столом. Ради спасения делаю альбомы, только альбомы! - Это же и на полу, и на кровати, и лежа, и сидя, и буквой "ЗЮ". Лучшая профилактика радикулита! 




Ох, не ограничилась я пятью работами - болезнь прогрессирует! Поэтому срочно прошу меня взять на лечение ( то есть в дизайнерство) и позволить направить все мои симптомы в нужное русло, на благо вашего челендж блога!

Документы, нужные для госпитализации:
Контакты спасительной чудо-команды ВОТ ТУТ

Скрестила пальцы, жду и надеюсь на вашу помощь. С уважением, пациент Иришка Синицина. 

7 комментариев :

  1. Ирина, супер! Ваш пост настроение реально повысил))) Удачи в конкурсе ЯрСК !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень хотела проявить свою креативность. Надеюсь, счастье мне улыбнется. =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая. Результат узнаем уже совсем скоро.

      Удалить
    2. Спасибо, моя хорошая. Результат узнаем уже совсем скоро.

      Удалить
  3. Ириша Удачи! Интересная заявка!!! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. ира, как всегда изобретательна. умница! помоему эта дк просто нуждается в тебе!!!

    ОтветитьУдалить