понедельник, 26 сентября 2016 г.

Думаю о тебе - открытка в стиле КАС

Как и обещала я показываю вам вторую открытку, которую я сделала специально для блога "Совушка Славия", где проходит CAS-МАРАФОН
В этой открытке я попробовала резист-эффект: оштамповала фоновые элементы и запекла прозрачную пудру, затем затонировала фон чернилами. Для надписи вырубку тоже затонирвала, да стикеры с алфавитом задействовала.


Работы в стиле чисто и просто для меня в новинку, но удовольствие неимоверное! Идей много и я уверена, что это не последний мой КАС. 
На сегодня прощаюсь с вами, но буду рада увидеться снова!

2 комментария :

  1. Если идей много, значит, точно не последний! Очень радостно, что в нашем марафоне начинают участвовать те, кто хочет поглубже окунуться в КАС. Здорово, что мастер-класс пригодится, и, конечно, будем ждать следующих работ для новых этапов! Второй этап уже стартовал, присоединяйтесь. Спасибо за участие от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. You are a great artist! Beautiful blog!!! If you like to show my site http://lucianawarnowski.com.br
    Have a great day!!!

    ОтветитьУдалить