воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Из непоказанного - блокноты

Всем привет!
В период моего длительного (2 месяца) отсутствия я многое успела сделать. Вдохновленная жизнью, людьми, событиями и студией я творчество ни на секунду не оставила. Более того приняла непосредственное участие в 2 ярмарках! Участвовала как представитель студии. Так как основная часть моих работ - это заказы, много подготовиться не успела. Но пару блокнотов сегодня Вам покажу.
Первый такой осенний и уютный. C ним хочется забраться на подоконник в компании авторучки, пледа и кружки горячего кофе. И оставлять воспоминания...



Второй очень девичий, нежный розовый милый пухляш для самых романтических и творческих особ! В компании милой куколки, изготовленной чудесной Женей Климашевич

Оба блокнота А5 формата, на 90 тонированых листиков. Коптский переплет, каптал.
Оба в наличии и ищут себе добрых хозяюшек.

Вообще, когда тонировала блоки думала о том - "когда же это кончится" имея в виду нескончаемые листы по всей квартире и навязчивый аромат, который приедается на 100 листе. Но когда дошло дело до сборки блоков и их оформления мой мир перевернулся. Мне вдруг ТААААК понравилось делать блокноты. Вот теперь размышляю, как бороться с таким противоречием. Может Вы мне, дорогие читатели, подскажете? 
А на сегодня все. У меня лимит на пребывание за монитором, собой же и установленный. 
До скорых встреч! Вернусь к Вам завтра с новогодней крастотой! 



Комментариев нет :

Отправить комментарий