понедельник, 11 августа 2014 г.

3ий этап СП "Миссия выполнима!"

И вдогонку к 2м предыдущим сразу показываю 3ий разворот. Им я особенно горда - с Этим разворотом я уложилась в срок, бегу записать в "Линки".
Привычный баннер

В этом развороте такие ОЭ - 
1) Металлюшечки
2) Что-то пластиковое
3) Что-нить тканевое

Я использовала подвесочки в виде почтовой марки, брадс (они же фишка моего альбома), репсовую ленту для флажков и Акриловые точки. Акрил, ведь это тоже пластик. ))) Смотрим:

Вот такой вот разворот, вот такой вот мой сынок. ))) 
Вот сюда загляните на СП. У Наташи альбомчик вообще сказка просто! Такой красивый и яркий. С таким учителем одно удовольствие работать! 
Ну вот, кажется творческий процесс я направила в нужное русло и теперь со спокойной совестью могу немного передохнуть. Если смогу, конечно. ))) Вдохновение на неимоверном подъеме, так и тянет скрапить, забыв про прочие хлопоты. Но НИЗЗЯ! Мужиков хотя бы кормить надо, про уборку я уж помолчу. XD. 
Убежала. Постараюсь вернуться поскорее. ) 

6 комментариев :

  1. Класс! Минималистично, но так здорово! Хорошо, что догнали СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова. ))) Очень важна поддержка. Объемные работы с множеством декора пока плохо мне даются, хоть на минимализме оторвусь. )))

      Удалить
  2. Какой миленький разворотик!!!Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот! Гамма приятная, флажки из ленточек понравились. И ваш стиль изложения мыслей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое Вам. )) Очень приятно. )))

      Удалить