понедельник, 25 августа 2014 г.

СП Я могу {всё}! Этап №1. Присоединяюсь!

Ох и долго я откладывала начало старта. Уверена, про Танин СП не читал только ленивый!
 Я перечитала уже все посты вплоть до 3его этапа у Тани и уже продумала в голове миллион идей и целей... И только сейчас начинаю первый этап. А причиной тому вот что - недаром темой первого этапа стала организация и порядок. Я тоже это прекрасно понимала. И в нашей маленькой квартирке ,хранить материалы в 5 шкафчиках в противоположных углах комнаты, для каждого проекта организовывать спешно рабочее место во весь пол нещадно мучая свою спину. А эти сотни коробочек... Когда что-то нужно, самое важное, что ты забыла достать заранее... и бежишь по всем шкафам в безуспешных поисках... БР........ Ой как мрачно это... ВСЕ! Перечеркиваю все плохое!!! Потому что мы поехали в ИКЕА и купили мне СТОЛ!!! АААА!!!! Мое рабочее место!!!!! Свое, уютное, удобное! Я сложила все по полочкам, перебрала материалы, и инструменты и улыбаюсь уже третий день. По-моему, это отличное начало!!!
Скрап-запасов у меня не такое уж и великое множество. Но тем не менее  создать в блокноте "опись имущества" и Виш-лист я не поленилась. Все коробки, что закрыты были тоже подписала. Красота теперь! Фото своих усилий непременно прилагаю. Кстати, пусть не смущает Вас бук, бессовестно окупировавший рабочую поверхность. Он "приезжает в гости" лишь для блога. Кстати, приезжает без зарядки. Чтобы не засиживаться. ))) Воть, пожалуй с первым заданием я справилась.

А теперь идем дальше... Вдохновение. Здесь тоже пара слов. У меня сохранены множество фото с красивыми работами. (Кстати, систематизирую их обязательно, это так круто!) Так же мне нравиться пошарить по блогам любимых мастериц для подъема настроя. Ну и ничто не мотивирует меня так, как готовые фото, которые нужно заскрапить. Для этих целей я разжилась еще и пробковой доской. Скоро муж ее повесит на стену и самый главный мой мотиватор предстанет передо мной во всей красе.
И конечно, обязательно надо организовать список сторон. Сильных и слабых. Пожалуй, самая главная сильная моя сторона - это работа с цветом. Очень многие это отмечают, сама бы я такого качества в себе не увидела. Еще упорство. В минус - стили. Их много, тех что нравится, и работать с ними я только учусь. 
И это одна из моих целей. Освоить скрап. Научиться работать в разных стилях. Наработать большой практический опыт, чтобы у меня свой стиль появился. Чтобы мои работы нравились клиентам и они обращались ко мне за заказами. Еще хочу вывести в своем городе скрап на новый уровень. Чтобы люди знали, что это за зверь. И хотели себе стильные скрап-штучки. Ну и конкретно - приятно, когда работа - это оплачиваемое хобби. Это главная цель моя, чтобы выйти на конкретную цифру, работать только на себя и творить в свое удовольствие. Во как много я хочу! Но я знаю, что все у меня получится. 
Ведь успехи, несомненно, есть! Любимая моя работа эта коробочка. 
Люблю ее за сочные цвета, за чудесный акварельный фон, сделанный своими руками, за букет, где я не пожалела каждого цветочка. И как я ее сфотографировала - тоже нравится. Простая, легкая и светлая... она такая МОЯ!!! Пожалуй, распечатаю это фото и размещу на виду. ))) 
Уф, как много написано. И как верно Танюша заметила, сделано тоже очень много. И предстоит не меньше. Меня работа не пугает, и я очень рада этому проекту - Во всех начинаниях саморазвитие важнее всего. Спасибо за волшебный пинок. А теперь бегу творить. ))) и готовиться к следующим заданиям. Смелее и ВПЕРЕД!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий