понедельник, 27 марта 2017 г.

Миниальбом "С мечтами о море..."

Добрый день, мои дорогие читатели! 
Почему-то так устроены люди, что летом, в самый разгар жаркого зноя, мы изнываем от высокой температуры и мечтаем о прохладе. А вот зимой, наоборот, ворчим на холода и скучаем по лету и солнышку. Но ведь куда лучше и приятней радоваться тому, что есть! Порой нам не хватает умения быть благодарными и жить и наслаждаться здесь и сейчас! 
Но у меня есть секретный секрет, волшебное волшебство. С помощью творчества я могу с легкостью создать кусочек лета прямо посреди еще холодной весны! Именно так родился на свет мини-альбомчик для фотографий с моря. Моя мама отдыхала в прошлом году в Сочи и я решила, что ее карточкам просто необходим уютный домик! 





В этот раз я работала с набором "Море" от ScrapМир, я очень люблю бумагу этого производителя и каждый раз испытываю удовольствие от работы с принтами. Например, у этого набора несмотря на четкие, яркие тона, есть небольшие белесые вытертости, словно листы потрепаны соленым морским ветром. 




Если вы так же грезите о море или хотите создать себе морское настроение, присоединяйтесь к нашему Морскому заданию в блоге Scrap товары. 


На сегодня все! Рада встрече, всех целую,
Пока-пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий